Изделия ручной работы из металла, Художественные изделия,Производитель в Китае

О нас

" Насчет нас

Huainan Zhanxin Ремесленная Компания Продаж, Ltd. Находится в горе Багонг в Хуайнане, где находится тофу. Компания была основана в 2014, это компания по производству металлических изделий с металлическим кошельком в качестве ведущих продуктов, металлическая фурнитура,как металлические зажимы для денег,металл держатели карт,Карточки из углеродного волокна как вспомогательный, и сочетая дизайн, открытие формы, производство и продажа в одном. В настоящий момент, компания прошла курс 15 лет, внутренняя станция на Alibaba была выровнена до магазина 4A, к тому же, наша компания построила долгосрочное сотрудничество с отечественными и зарубежными торговыми компаниями, количество сотрудников до 30 В настоящее время, новый завод с площадью 4,925 квадратных метров также будет завершено в следующем году.

Компания также будет придерживаться принципов “клиенты’ нуждается в качестве ядра”, “качество продукции в первую очередь”, “обслуживание клиентов в первую очередь” обслуживать каждого клиента. В настоящее время компания занимается основными продуктами включают: держатель банкноты, держатель кредитной карты, рожок для обуви, пепельница, подставка для чашки и изделия из цинкового сплава.

Торговые интересы компании в основном клиенты, с заводскими ценами прямых продаж, качество продукции может быть гарантировано, гарантируется, что товары могут быть доставлены без промедления в течение периода сотрудничества, более того, качество продукции абсолютно гарантировано.

 

  • О нас

  • Свяжитесь с нами

    +86-15077901171
    [email protected]
  • Поделиться с другом

Metal Handicrafts, Artwares,Manufacturer in China

About Us

» About Us

Huainan Zhanxin Handicrafts Sales Co., Ltd. Is located in Bagong Mountain in Huainan, where is the the birthplace of tofu. The company was founded in 2014, it is a metal products company with metal wallet as the leading products, metal hardware,like metal money clips,metal cards holders,carbon fiber cards wallets  as the auxiliary, and combining design, mold opening, production and sales in one. At present, the company has gone through a course of 15 years, the domestic station on Alibaba has been leveled up to 4A store, in addition, our company has built the long-term cooperation with the domestic and foreign trade companies, the number of employees is up to 30 currently, the new factory with the floor area of 4,925 square meters will also be completed next year.

The company will also keep the principles of “customers’ needs as the core”, “product quality first”, “customer service first” to serve every customer. The company is currently engaged in the main products include: the bank note holder, the credit card holder, the shoehorn, the ashtray, the cup pad and the zinc alloy products.

The company’s sales interests are mainly customers, with the factory direct sales prices, the product quality can be assured, it is ensured that the products can be delivered without delay during the cooperation period, moreover, the product quality is absolutely guaranteed.

 

  • About Us

  • Contact Us

    +86-15077901171
    [email protected]
  • Share to friend